Зернистость и зерновой состав. Многослойные плоские стекла в пачках должны храниться не более чем едва яруса с прокладками между ними из деревянных реек, фанеры, профильной резины или другого материала, обеспечивающего сохранность стекла. При многоярусной загрузке контейнера должны быть предусмотрены специальные меры предохранения от смещения пачек при транспортировании степлажи, распорки и др. Контролируемое стекло укладывают на объёмный шаблон, который стоит в горизонтальном положении, либо расположен под углом. В случае использования прибора, выбрасывающего шар.

Добавил: Maujin
Размер: 29.84 Mb
Скачали: 74217
Формат: ZIP архив

Аппаратура должна состоять из коллиматора и телескопа и быть установлена в соответствии с рисунком 7.

ГОСТ версии для скачивания, скачать ГОСТ бесплатно в PDF

Если пламя не достигло последней отметки, то расстояние горения измеряют до точки, в которой пламя погасло. Небольшой источник пламени представляет собой горелку Бунзена внутренним диаметром 9. Измерение проводят вдоль всего контура изделия для определения максимального значения напряжения растяжения. Безопасное стекло в соответствии с 3.

Нижняя пластина снабжена штырями, а верхняя — отверстиями, позволяющими прочно закрепить испытуемый образец. Шар должен удариться о поверхность, представляющую гьст внутреннюю сторону стекла, установленного на транспортном средстве.

Скачать ГОСТ 32565-2013 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия

Почему должен быть снят запрет на зеркальную тонировку? Настоящий стандарт не распространяется на стекла для осветительных приборов, сигнальных устройств и приборных досок, специальные стекла, обеспечивающие защиту от нападения, а также на стеклопакеты для транспорта.

  ПРИЛОЖЕНИЕ МОЙ ТЕЛЕ2 С ТЕМНЫМ ФОНОМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Тонировка Авто Гост Текст Длиннопост.

И вот, наконец, законодатель отбросил это понятие, убрав его из обихода. Осматривают стекло в проходящем свете при освещенности люкс.

Скачать ГОСТ Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия

Допуски формы и расположения поверхностей, не указанные индивидуально. Для автовладельцев это означает, что на государственном уровне признана плёнка на стёклах, причём она придаёт автомобилю дополнительную безопасность Цитата: Нанесенные царапины должны быть видны с расстояния не менее 0.

По логике вещей, если ГОСТ года отменили в году, то Основные положения по допуску ТС поменяют на современные лишь в году. Можно отполировать автомобиль до зеркального блеска, блики будут очень сильные — на это нет запрета.

С помощью приспособления со шлифовальной бумагой наносят равномерными движениями царапины на стекло по его периметру перпендикулярно кромке в отмеченной зоне. Принимают во внимание 32565-20113 самые темные линии, представляющие направления первоначального разлома. Помещают на подставку испытуемое стекло.

Зернистость и зерновой состав. Стойкость к воздействию колебаний температуры оценивают по состоянию поверхности испытуемых образцов отсутствие трещин, разделения слоев и др. С 1 января года вступил в силу новый ГОСТрегулирующий светопропускание и устанавливающий стандарты остекления наземного транспорта в России.

ГОСТ 32565-2013

Стекла из закаленного стекла в пачках допускается хранить в два-три яруса с прокладками между ними из деревянных реек, фанеры, профильной резины или другого материала, обеспечивающего сохранность стекла. Место расположения обязательной маркировки и дополнительных данных должно быть указано в чертежах.

  101ИДЕЯ ДЛЯ МАЛЫХ ГРУПП СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

А вот за тонированными обзор весьма сужается — не знаешь, затормозит он, или быстрее поедет. Иначе быть не. Цели, основные принципы и порядок 32565-013 работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.

Текст ГОСТ 32565-2013 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия

ГОСТ в России — 32565-20013 не обязательное требование, а добровольное! Штыри также служат в качестве ориентиров для измерения расстояния от начала до конца, на котором произошло горение.

Направление наблюдения в горизонтальной плоскости должно оставаться перпендикулярным следу стекла на этой плоскости. ГОСТ — 75 Контейнер универсальный металлический закрытый номинальной массой брутто 5,0 т. Степень разрушения образца стекла оценивают на соответствие требованиям S. Светопропускание других неветровых стекол и затеняющих полос ветровых стекол в области выше зоны В для транспортных средств категории М, и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется.

Рассчитывают среднеарифметическое значение уменьшения видимости на основании результатов.